Как увеличить конверсию интернет-магазина

Все чаще чем где-либо покупки совершаются в интернете. Тем не менее конверсия многих интернет-магазинов остается низкой. Конверсия интернет-магазина – это отношение количества совершивших покупку к числу всех посетителей сайта. Средний показатель колеблется от 1 до 5%. Если покупку совершает хотя бы 1% посетителей – это уже положительный результат. Но зачем останавливаться на таком результате, если его можно улучшить, тем самым увеличивая ваши доходы? На что обратить внимание, чтобы увеличить количество продаж?

 

СТРУКТУРА САЙТА – должна быть понятной. Неудобный фильтр, затруднительный поиск товаров, слишком большое количество категорий или нелогично выстроенный рубрикатор ассортимента – все это усложняет пользовательский опыт. Потенциальные клиенты не станут тратить время на то, чтобы разобраться в вашем интернет-магазине, они скорее найдут другой, который позволит им совершить покупку максимально просто и быстро.

 

 

КАРТОЧКА ТОВАРА – просматривающих ее посетителей от покупки отделяет всего один шаг. Что же поможет нажать на кнопку «Купить» и отправить товар в корзину? Прежде всего сама кнопка призыва к действию: она должна быть яркой, привлекающей внимание и посыл ее должен быть однозначным. Описание товара должно быть полным, а фотографии качественными. Не забывайте указать здесь цену и скидку, если она есть. Также улучшают конверсию рейтинги товаров и отзывы покупателей, доступные в карточке конкретного товара. Казалось бы, перечислены очевидные вещи, но невнимательное отношение к этим деталям или неправильное их расположение способно помешать совершить покупку.

 

 

ФАКТОР ДОВЕРИЯ – лучше всего ваши услуги и товары продают ваши клиенты. Добавьте отзывы клиентов о предоставленных услугах, позвольте комментировать товары, отвечайте на адресованные вам вопросы. Большинство покупателей внимательно знакомятся с отзывами на товар. В интернет-магазине описание товара и отзывы о нем – это все, чем может руководствоваться клиент при покупке. Можете стимулировать покупателей оставлять отзывы, предлагая им за это скидки или специальные предложения.

 

 

ФОРМА ЗАКАЗА – если посетитель интернет-магазина положил товар в корзину и перешел к форме заказа, сделайте так, чтобы он ее заполнил и совершил покупку. Этот процесс должен быть максимально простым и удобным:

  • сконцентрируйте внимание клиента – скройте элементы страницы, не относящиеся к оформлению покупки, например, навигацию по сайту
  • сократите количество полей до минимума – адрес доставки можно указать в одной строке, как и ФИО клиента, а недостающую информацию можно уточнить в телефонном режиме
  • цените приватность клиента – не требуйте много личной информации, необходимость указывать девичью фамилию матери или отчество бабушки не способствует конверсии, для оформления заказа вполне достаточно имени и номера телефона

 

 

ДОСТАВКА ТОВАРА – оптимизируйте этот процесс и получите очень эффективный способ увеличения конверсии:

  • Предлагайте несколько способов получения заказа
  • Назначайте оправданную стоимость доставки, если она будет завышена, посетитель интернет-магазина может передумать
  • Рассмотрите вариант бесплатной доставки – если конкуренты предлагают доставить товар бесплатно, клиенты уйдут к ним
  • Установите сумму покупки, которая позволит не платить за доставку. Или используйте счетчик, который будет сигнализировать о том, на какую сумму нужно докупить товар, чтобы оформить бесплатную доставку

 

 

ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ САЙТА – чем оно больше, тем меньше шансы совершения покупки. Существуют сервисы, позволяющие проанализировать загрузку страниц сайта, например сервис от Google – PageSpeed Insights.  По результатам теста, вы будете иметь перечень рекомендаций для исправления.

 

Оценить поведение пользователей интернет-магазина можно с помощью инструментов Google Analytics или Яндекс.Метрики. Это поможет вам понять на каких этапах вы теряете потенциальных клиентов. Однако, для правильной интерпретации полученных данных, необходим опыт работы с данными сервисами. Как и необходимо понимание того, что же нужно исправлять и какие дальнейшие шаги предпринимать. Для решения проблем наших клиентов мы предлагаем индивидуальный и комплексный подход. SKYWELL помогает создавать эффективный инструмент продаж в интернете, а также увеличивает прибыльность уже существующего бизнеса.

Поделиться:

Хотите узнать больше?

Оставьте свой номер телефона и мы с радостью
поделимся с Вами информацией