Дизайн сайта: каковы тренды и следует ли им слепо следовать?

Веб-дизайн – стремительно развивающаяся индустрия, поэтому и тренды меняются достаточно быстро. Одни оказывают влияние несколько лет, другие – трансформируются, третьи – задерживаются лишь на незначительный отрезок времени. Наша статья поможет разобраться в основных трендах веб-дизайна 2017 года, а также понять, нуждается ли ваш сайт в обновлении.

Редизайн сайта: быть или не быть?

Жизненный цикл веб-сайта – 3-5 лет. За это время появляются новые платформы, требования в юзабилити, новые тенденции в веб-дизайне. Кроме того, не стоит забывать и об огромном количестве мобильных устройств. На каждом из них – будь это телевизор или новейшая модель смартфона – ваш сайт должен отображаться корректно.

Основные признаки того, что сайту нужен редизайн следующие:

Сайт устарел. Сегодня технологии развиваются стремительно быстро, и сайт, которому больше 5 лет, попросту не привлекает внимания. За это время накопилось много ошибок, устарел дизайн.

Страдает юзабилити. Если посетитель покидает сайт в течение нескольких секунд, он теряет позиции в поисковой выдаче и, соответственно, прибыль. Навигация по сайту должна быть максимально понятной пользователям.

Ребрендинг и активный рост компании. Изменилась информация о компании, тематическая направленность ресурса, его целевая аудитория – без редизайна не обойтись. Не стоит позволять конкурентам обгонять вас и занимать более выгодные позиции на рынке.  Сайт должен выполнять свое целевое назначение –  приносить прибыль, новых клиентов или же повышать узнаваемость и лояльность к бренду.

Что же интересного может предложить веб-дизайн 2017-го?

Представляем обзор основных трендов веб-дизайна этого года. Многие из них появились ранее и в 2017-м получат продолжение.

Юзабилити

В этом году развитие веб-дизайна еще больше направлено на опыт взаимодействия с пользователями (UX дизайн). Ведь не важно, насколько красивый интерфейс, если им неудобно пользоваться. Поэтому юзабилити уделяется особое внимание.

Видеофоны

Хорошее видео повышает доверие к компании, ведь оно способно рассказать посетителям сайта намного больше, чем обычный текст.

Немного статистики:

Визуальные элементы мы обрабатываем в 60 тысяч раз быстрее, чем прочитанные слова

Ежедневно примерно 100 миллионов людей просматривают 1 видео или больше

К 2020 году, согласно прогнозу Сіsco, доля видео в мировом интернет-трафике составит 79%

Интерактивное повествование  

Интерактивный сторителлинг в этом году получил дополнительный виток развития – еще больше интересных историй, вызывающих яркие эмоции, еще больше взаимодействия и вовлечения.

 

Mobile First

Мобильная аудитория растет стремительными темпами. И игнорировать эту тенденцию значит потерять клиентов, учитывая то, что даже Google при формировании поисковой выдачи ориентируется на дружественность сайта к мобильным просмотрам. Поэтому в этом году все строится с учетом адаптивности.

Акцент на типографике

В этом году стоит отметить рост использования приятных и легко читабельных шрифтов. Также наблюдается переход книжного дизайна в веб и мобайл.

  

Эмоциональный контент

Эмоциональные, большие изображения, умело написанные статьи и подобранные видео — все это продолжим видеть в веб-дизайне 2017 года. Передать эмоции также помогут синемаграфы.

Информативные иконки

Иконки стают становятся более интуитивно понятными и требуют меньше поясняющего текста.

Материальный vs плоский дизайн

Материальный дизайн появился в арсенале веб-дизайнеров еще в 2014 году, однако, как тренд распространился лишь в последнее время. Причина тому – широкое внедрение мониторов с высоким разрешением.

Несмотря на возросшую популярность материального дизайна, плоский дизайн не исчезает и продолжает активно применяться в вебе. Более того, влияя друг на друга, эти два направления динамично развиваются.

В веб-дизайне 2017-го немало интересных трендов. Однако слепое следование им не должно стать решающим в выборе соответствующего дизайна для сайта. Только индивидуальное решение, разработанное с учетом целевой аудитории и целей бизнеса, дает хорошие результаты. И именно на таких решениях мы и специализируемся.

 

 

 

 

Поделиться:

Хотите узнать больше?

Оставьте свой номер телефона и мы с радостью
поделимся с Вами информацией